форум для общения

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для общения » Игры и хобби » Как выбрать рацию хорошую?


Как выбрать рацию хорошую?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Привет! Я хочу купить рации, но не разбираюсь в них. Какие рации лучше всего выбрать, чтобы они были надежными и не слишком дорогими? Знаю что есть много вариантов поэтому посоветуйте.

0

2

Привет! При выборе раций важно учесть диапазон частот, который вам нужен. Если это для общения в пределах города, обычные PMR446 рации подойдут. Они доступны и недорогие. Также обратите внимание на мощность передатчика и аккумуляторную емкость.

0

3

Здравствуйте! Помимо указанных критериев, обратите внимание на дальность действия раций, наличие функции шумоподавления, а также возможность работы в разных режимах (голосовой активации, сканирования каналов и др.). Лучший выбор зависит от ваших потребностей.

0

4

kirra написал(а):

Здравствуйте! Помимо указанных критериев, обратите внимание на дальность действия раций, наличие функции шумоподавления, а также возможность работы в разных режимах (голосовой активации, сканирования каналов и др.). Лучший выбор зависит от ваших потребностей.