форум для общения

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для общения » Игры и хобби » Подскажите где лучше всего покупать криптовалюту?


Подскажите где лучше всего покупать криптовалюту?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Я новичок в мире криптовалюты и хочу начать инвестировать. Слышал, что есть много агрегаторов криптоновостей, но не уверен, с чего начать. Какие платформы предоставляют актуальную информацию и рекомендации по покупке крипты?

0

2

Действительно, выбор агрегатора важен. Я бы посоветовал начать с CoinMarketCap или CoinGecko. Они предоставляют обширные данные о криптовалютах, включая цены, объемы и многое другое. Это хорошее место, чтобы начать отслеживать рынок.

0

3

Но если ты хочешь покупать крипту, я бы порекомендовал зарегистрироваться на http://cryptomoneytop.com это одна из крупнейших и наиболее надежных бирж в мире. Там удобно покупать и продавать криптовалюту, и они предоставляют множество инструментов для анализа рынка. Удачи в инвестировании!

0

4

Z00MBE написал(а):

Я новичок в мире криптовалюты и хочу начать инвестировать. Слышал, что есть много агрегаторов криптоновостей, но не уверен, с чего начать. Какие платформы предоставляют актуальную информацию и рекомендации по покупке крипты?

Прежде чем вам лезть в крипту, вы хотя бы кусы по ней пройдите, чтобы понимать что это такое и как с ней работать.

0

5

alha написал(а):